Форум » ДОМИК ЛЕСНИКА » Конюшни » Ответить

Конюшни

Харрисон Блеквуд: Место, где содержатся пегасы и грифоны. Для каждого вида отведено отдельное помещение, разделенное звуконепроницаемой перегородкой, благодаря которой существа даже не знают существовании друг друга, что исключается возможность конфликтов. Конюшни защищены всевозможными охранными и защитными чарами, поэтому являются абсолютно безопасными для посещений.

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Школьный Двор: Булка на вкус вполне себе как булка: свежая, сочная и очень мягкая. А потом Эмили действительно почувствовала, как ее проталкивает сквозь картину и выбрасывает на стог се... На стог хлеба с сыром. Джон пока остался на месте. В картине.

Хелен Форанэн: Помотрела на Хель и проговорила: - Боюсь, что рыцаря придется вручную перетаскивать. Мобиликорпус не моя сильная сторона. Никогда не выходил. Тут ничем не помогу... Вздхнула.

Хель Теон: Обрадовалась тому, что получилось хоть что-то.... И оценила соотношение сил: Эмили, рыцарь, конь в нормальном мире, а вот Джон остался в картине. Развела руками. - Теперь я совершенно ничего уже не понимаю. Совсем.


Хелен Форанэн: - Все просто. Мы заменяем одного на другого в картине. Может теперь нужно, чтобы Рыцарь и Джон одновременно коснулись полотна с двух сторон и тогда они поменяются местами? Пожала плечами, показывая, что этот вариант единственный.

Джон Доу: Воздел руки к небу, одновременно и радуясь тому, что Эмили удалось выбраться, и осознавая себя самым, кажется, большим, неудачником волшебного мира. Попытался пройти вперед и дойти до какого-то... невидимого барьера?... отделяющего картину от мира-по-ту-сторону-холста. Но не смог - поляна и деревья, отделяющие его от товарищей по школьному несчастью, никуда не делись. Сообщил разочарованно: - Не выходит. Ничего не выходит. Прикрыл глаза и еще раз попробовал. Он, Доу - не конь. Картине нужен конь. Но он - не конь. Он не может скакать без устали, не может возить на себе облаченных в броню рыцарей, не ест овес и обладает чересчур развитым - хотя и дурацким - для коня интеллектом. Поэтому картине нет никакого резона держать его внутри. А раз так, его должно от души пнуть веткой какого-нибудь ближайшего дерева в сторону вот этой самой горы еды, на которой лежит Эмили. А коня и рыцаря - засасывает внутрь, как водоводоротом. Потому, что настоящий конь и настоящий рыцарь картине однозначно нужнее.

Школьный Двор: Доу, может быть, и не конь. Но ничего не произошло.

Эмили Лонгман: Зажмурилась в момент, когда что-то куда-то её толкнуло и она начала падать.. на совсем не мягкое сено! ойкнула, открыла глаза, оценила степень реации ноги на такое приземление - скверно всё, определенно. Приподняла в руке что-то, на что упала, разглядывая. - Хлеб? Осмотрелась, принимая сидячее положение. - Э.. откуда взялось вот это.. всё? Джон? С немалым удивлением обнаружила мальчика не рядом на сырно-хлебной куче, а до сих пор в картине. Растерянно посмотрела на девочек, храпящего рыцаря и коня. - Это как так? Джон! Сползла обратно к картине, шипя от боли в колене. - И что в этот раз пошло не так? Сейчас, я ещё раз попробую. Представила.. что бы представить-то.. Задумчиво засунула руки в карман, обнаруживая в одном из них какую-то бумажку. - Ой, стой! Мы же не сделали главное! Для чего и полезли-то туда. Чего там в задании было.. начертить знак жизни? Попробуй нарисуй этот свой анх где-нибудь на земле, может после этого что-нибудь выйдет.. хотя связи я не вижу никакой. Дождалась, когда мальчик нарисует закорючку в пыли дороги. И вот теперь-то представила - всё то же магическое поле картины, которому уже порядком надоели живые дети, разгуливающие по картине, и уничтожающие - между прочим! - её запас.. магичности посредством съедания вообще-то нарисованного хлеба. И вот это поле, чтобы наконец избавиться от последнего засевшего в нем человека и чтобы его больше не мучили созданием всяких там дверей и мостов, выпихивает мальчика наружу, прямо туда, где студенты, лошади, рыцари и едааа. Зачем вообще держать кого-то, кто может тебя полностью израсходовать бессмысленными превращениями ничего в мосты, внутри? Свободу гриффиндорцам! И не нарисованным мальчикам тоже.

Школьный Двор: И снова - ничего.

Хель Теон: Улыбнулась Эмили - на секунду в голове мелькнула неправильная, но очень приятная мысль, что хорошо, что здесь именно гриффиндорка, иначе артефакт никогда бы не получился. - Джон, а теперь начинаем дружный мозговой штурм. Может, вы как-то по-разному попали внутрь? Почему Эмили удалось оттуда выйти, а тебе - нет? Что ты представлял? И в каком порядке, если представлял? Может, Эми просто не успела вытащить тебя, когда оказалась здесь? Вздохнула, глядя на портрет в руках Эмили. - Ах да, суть-то в этом. Честно - я уже давно забыла, о чем тут речь. Что будем делать, дамы и господа? С другой стороны, у нас всегда есть опция "сдаться Стеф и сказать, что мы пас". Тоскливо посмотрела на коня, рыцаря, картину... - Эта опция кажется мне совершенно прекрасной, честно.

Джон Доу: Вздохнул. Сделал то, о чем просила Эми, объясняя по дороге: - Честно, не знаю. Наверное, дело в том, что я был очень голодным и как раз думал о хлебе с сыром. Сглотнул - желудок в очередной раз напомнил, что с едой в картине как-то грустно. Посмотрел на Теон. Вздохнул опять. Кажется, он все это уже рассказывал, нет? - Эми, кажется, говорила, что представляла... дверь? А я - мост. Строил мост из гостиной в картину. Но вообще, может быть... Перевел взгляд на рыцаря. - Может быть, нужно все-таки кому-то из вас вспомнить Мобиликорпус, а? Пожалуйста. Попробуйте запихнуть этого парня сюда - может, тогда что-то и получится. Похоже, картина не готова отпускать нас обоих, пока не получила свою кормежку рыцарем и конем.

Эмили Лонгман: Разочарованно констатировала. - И опять не то.. Отрицательно помотала головой. - Не знаю кто как, а я хочу обещанное повышение ступени адептства, так что никаких сдаваний и прочего! А затем кивнула, но уже утвердительно. - Дверь, именно. И туда и.. в общем-то обратно. Но почему оно сработало сейчас и не получалось меньше часа назад на этом же месте? И мост же тоже не работал на выход, он просто появился там. Покосилась с завистью на рыцаря - вот где счастливый человек! Спит себе, ничего его не волнует, таскают туда-сюда.. - Кажется этим кем-то будет Хель, потому что я его не знаю. Но могу представить на этот раз мост, по которому спящего рыцаря попробуем транспортировать внутрь и обменять на тебя. М? Вопросительно посмотрела сначала на гриффиндорку, затем на Джона.

Хель Теон: Пробормотала, доставая палочку. - Дверь, мост... Эх, лучше бы вы просто оживили рисунок, как это вышло у нас - толку тоже мало, но хоть не так опасно. А что касается адептства, - поглядела на Эмили, - не каждый практикум приносит повышение степени, иначе я была бы уже досрочно магистром, ага. Вздохнула и очистила сознание. Представила, как прямо под рыцарем начинают появляться из земли и сплетаться в плотное ложе корни, образуя собой идеальное ложе, которое удерживает тело в неизменном положении. Руки, ноги, вокруг груди - теперь тело и зафиксировано. Как только эта стадия закончилась, корни начинают свое движение под землей, перемещая тело рыцаря к картине так, чтобы его голова касалась полотна. После окончания движения корни исчезают в земле, оставляя тело лежать там, где надо. Еще раз окинула мысленным взглядом процесс: вот рыцарь на ложе из веток, фиксация, перемещение, опускается на землю, касаясь головой картины. Плавно взмахнула палочкой, после чего коротко взмахнула снизу вверх, указывая направление движения. - Mobilicorpus.

Школьный Двор: Рыцарь взлетел вверх. Чары сработали.

Эмили Лонгман: Пожала плечами. - Просто именно в этот раз Стеф о чем-то таком заикалась. Ну и звать её это, всё же, какой-то самый крайний случай.. чего мы с обычным практикумом справиться не можем? Тем более портрет нам все равно нужен. Подождала пока девочка поднимет рыцаря вверх и передвинет так, чтобы он касался картины. Значит у Джона был мостик.. Представила, что как только рыцарь коснулся головой картины, она тут же почувствовала, что вот этого-то паззла в её мозаике и не хватало. И моментально втянула этого странного сэра к себе обратно, в родные стены, поля и что там вообще в картине водится. По мостику, разумеется. Полупрозрачному такому мостику, начинающемуся в конюшне, упирающемуся в холст.. и продолжающемуся уже в нарисованном мире. И вот когда рыцарь оказался, наконец, на своем законном месте и мост освободился - Джон может выйти по нему обратно в мир реальный, потому что картине он больше не нужен, у неё теперь старый новый герой, а живые мальчики ей не нужны.

Школьный Двор: Рыцаря втянуло в картину. Мужчина тут же пришел в себя, выругался уже привычными гриффиндорцам словами, и схватил меч, надвигаясь на Джона Доу. - Что ты за чары на меня навел, колдунишка поганый?!



полная версия страницы