Форум » ДОМИК ЛЕСНИКА » Поляна перед домиком Хагрида » Ответить

Поляна перед домиком Хагрида

Школьный Двор:

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Эвелин Палмер: Все чаще и чаще поглядывала на Ларсена. Так и выдать себя можно. Впрочем, подозревала, что мужчина уже все понял. Но... Делала вид, что не происходит ничего необычного. -Может быть, тут думают, что того курса математики, который дети прошли до Хогвартса, достаточно? Задумалась, остановив руку с карандашом. На каком факультете? Хороший вопрос! -Честно сказать, я не знаю. Отец не рассказывал о своих школьных годах. Кажется, это была не самая приятная для него тема. Продолжила рисовать. Мысленно сопоставляла Ларсена с Генри. Почему я сказала, что они похожи? Освещение? Они ведь... Нет. Они разные! Позор мне, начала забывать собственного мужа. После стольких лет это простительно? Нет, нет... -Перестали летать потому что потеряли интерес или была другая причина? Легко улыбнулась. Постоит? Устанет же стоять! Наклонилась к пеньку. Какой-то интересный пень попался! Надо будет его в следующий раз найти и зарисовать. Сегодня себе этого не позволит. И так неловко от того, что заставляет коллегу стоять, хотя можно было вообще никуда не выходить, учитывая то, что сейчас происходит. Дернула бровями, раздумывая. Какой-то странный ответ получится. Сейчас ведь совсем не уверена в отсутствии или наличии таких родственников. -Нет, у меня нет ни брата, ни сестры,- ответила так, как отвечала и другим, когда задавали такой вопрос. До конца ведь не уверена. Решила, что достаточно будет такого линейного наброска. Это же не полноценный портрет, а, значит, и так пойдет. Только осталось решить в тоне. Посмотрела на Ларсена. -Вам все ещё не надоело стоять?- спросила с лёгкой улыбкой и вернулась к размышлениям. Нет, всё-таки что-то есть общее. Но это что-то неуловимое... Образ? Действия? Вздохнула, отгоняя свои мысли.

Рудольф Ларсен: Пожал плечами, после чего оборвал мелкую веточку с дерева и начал крутить ее в руках. - Я уже не помню себя мелким. И что я там до одиннадцати лет учил. Будем делать ставку на то, что тут все - гении. Удивленно поднял брови. - Да тут же весь Хогвартс помешан на этих своих факультетах! Хочешь сказать, что твоему отцу было настолько все равно на общие тенденции? Ну, уважаю. Присвистнул. И резко помрачнел. - Много причин. Скажем, риск столкнуться в противоположных командах с братиком был слишком велик. И правда, вполне реальная же причина. Зевнул. Постоянные взгляды в его сторону нервировали. То ли с ним что-то не так, то ли его так вежливо просят оставить художника наедине с, гм, природой. - Нет? Ну и повезло, одна морока. И снова уже вполне себе толстый намек. - Я определенно тебе мешаю. Могла бы и сразу сказать, я ж не обидчивый, да и ты вроде больше в лес не собираешься уходить. Выпрямился, бросая веточку. - Я тогда пойду. А тебе удачно порисовать пень. Он определенно... интересный. Художники - они такие.

Эвелин Палмер: Пожала плечами. -Полагаю, у него были причины молчать. Склонила голову набок. -Наверное, очень сложно играть против своего же брата. Или друга,- предположила. Почесала карандашом висок. Пора прекращать с этим делом, Ларсен явно начал напрягаться. Можно предположить, что было бы, если бы прямо попросила его немного попозировать. -Я иногда очень хотела иметь сестру или брата. Мне казалось, что это здорово. Удивлённо посмотрела на коллегу. Что она не так сделала? Был какой-то намек в словах? Что произошло вообще? -Что?- спросила,- Нет,- тут же добавила. Всего мгновение молча смотрела на мужчину, пытаясь понять, как это так вообще все получилось. -Постой!- поспешила остановить уже отступающего в сторону Ларсена,- Я не то имела в виду.... Если дело в фразе об усталости... Вдохнула и выдохнула несколько раз. -Я хотела предложить этюдник. Он, возможно, не очень удобный, но точно не голая земля,- закончила совсем тихо.


Рудольф Ларсен: Махнул рукой. - Не знаю, сложно ли. Мы договорились, что не будем. А когда стало сложно эту договоренность соблюдать - там уже и другие причины мне уйти из квиддича нашлись. А Крис остался, ему нравится. Нравилось, до травмы. Недоуменно развернулся. Кажется, женщина-художник - это в два раза больше неожиданностей и недопониманий. С другой стороны, ему совершенно не скучно. - Не то? Подошел, протягивая руку за упомянутым этюдником. - В следующий раз предлагаешь слушать только прямые указания на оставить тебя в одиночестве? Ну... договорились. И коротко улыбнулся. - Зато ты наконец-то перестала обращаться ко мне во множественном числе. Прогресс. Давай уже сюда этюдник, буду сидеть и дремать.

Эвелин Палмер: Аж дыхание перехватило, когда мужчина подошёл. Вот так неожиданный поворот событий! Опомнившись, бережно прижала к себе рисунок, чтобы Ларсен не увидел раньше времени, если это время вообще придет. -Никогда,- ответила. Свела брови вместе. Как это перестала? -Оно... Само. Кивнула и тут же свободной рукой подняла этюдник. Протянула его мужчине. -Дремать?

Рудольф Ларсен: Только сейчас понял, что упустил возможность глянуть, как Палмер рисует. Не верилось, что плохо, но манера у всех разная. Столько усилий ради пня - уже хотелось и посмотреть. Взял этюдник и пристроился на земле сбоку и чуть за спиной женщины, чтобы посмотреть все в процессе. - Я погляжу? Ты же не суеверная из серии "не хочу, чтобы видели, пока не закончу"? Иначе и правда засну - про себя говорить скучно, а ты сейчас как увлечешься рисованием... Озвучил очевидное. - Я не против твоего само на тему нормального обращения. Ну это так, к слову. Помолчал немного. - Выходит, родных у тебя нет?

Эвелин Палмер: Медленно вдохнула и выдохнула, пока мужчина устраивался удобнее. Повернулась к пню и поняла, что не видит изображаемого. И как теперь прикажете рисовать? Повернулась к Ларсену, все так же прижимая блокнот. -Как раз из таких. Когда делаю зарисовки или когда длительная работа идёт удачно. А когда хочется все переделать... Там уже не так важно видели или не видели,- глянула на набросок,- Там совсем немного осталось. Ещё пару минут... Качнула головой с улыбкой, удивляясь тому, как быстро все меняется. -Хорошо, я поняла. А теперь надо быстро перестроиться на другое обращение. Вздохнула, поворачиваясь так, чтобы и на пень можно было смотреть и чтобы Ларсен не видел рисунка. Благо, так можно было повернуться. Повременила с ответом. -Не совсем. Там все сложно. Вообще есть родственники со стороны мужа. Но отношения с самого начала как-то не задались. А потом... Там и говорить не о чем,- грустно улыбнулась,- Но всегда есть крестная. Вот только мы не виделись уже лет семь, зато пишем чуть ли не каждый день. Снова вздохнула. -Вот так как-то получается. С одной стороны, просто жить, а с другой – очень тяжело. Надеюсь у вас с братом все более радужно? Убрала карандаш за ухо и начала резинкой чистить работу.

Рудольф Ларсен: Глубоко и на показ вздохнул, но спорить не стал, срывая на сей раз травинку и начиная ее жевать. - Ну тогда рисуй, спорить не буду. Представил себе жизнь без кучи родственников, без родителей и без Криса. Если первая часть радовала, вторая успокаивала, то Крис был константой в его мире, терять которую... он даже не мог этого представить. А вот ведь как, и в одиночестве люди живут, и счастливы вполне. Столкнуться с таким человеком получилось без преувеличения впервые в жизни. - А чем занимается крестная? Магический мир предполагает кучу вариантов увидеться вживую. А выход из Хогвартса добывается парой просьб. Значит. дело в ней? После задумчивой паузы кивнул. - Более чем. Он мало еще в этой жизни повидал, да и не надо ему. Жену найти пора бы, вот и вся проблема. Сейчас травма тяжелая, но восстанавливается. А я при всем при этом тот, кто следит, чтобы все было в порядке. Хогвартс - часть того самого "в порядке". Палмер не на шутку располагала к себе. Поговорить вот так, спокойно, без споров и опасений... Этого ему точно не хватало. А тут еще и с красивой женщиной поговорить. Где-то мироздание напутало, на его месте точно должен был быть Крис.

Эвелин Палмер: Усмехнулась. Самое ужасно, наверное, это ждать. Ещё хуже - ждать пень, а в итоге получить вовсе не пень. -Она сейчас в Германии. Кажется, у нее своя книжная лавка. Надо как-нибудь всё-таки навестить эту милейшую женщину. Выслушала мужчину, убрала резинку в карман. Вот и готово. Или фон все же сделать? -Травма, полагаю, спортивная? И... Давно так? Ещё раз посмотрела на набросок. Вздохнула, бурча под нос что-то невнятное. Через некоторое время обратилась к Ларсену: -Ну... Вроде бы все. Должна сказать, что все это время я рисовала не пень. Как неловко получается то... Неспеша подошла к мужчине. Поджав губы, протянула блокнот.

Рудольф Ларсен: Подумал, что и сам не стремится к родителям, хотя мог бы к ним наведываться куда чаще. Иногда отношения на расстоянии - это благо. И не стал больше ничего уточнять про крестную Палмер. Дождался, пока та закончит рисовать, стирать, исправлять - в общем, скучного процесса, про который и думал. - Травма - да, во время тренировки. Не очень давно, несколько месяцев. Наш семейный колдомедик говорит, что через год он сможет полноценно вернуться к тренировкам... Но он Криса не видел уже достаточно долго. Удивленно поднял брови, когда Палмер как-то неохотно объяснила, что рисовала не пень. А что тогда? Взял протянутый блокнот, чтобы увидеть то ли себя, то ли еще какого-то мужчину. - Кажется, в этом рисунке куда больше не моих черт, не думаешь? А вообще, в следующий раз можно просто спросить. Вернул блокнот, вставая. - Хорошо рисуешь.

Эвелин Палмер: -Это очень хорошо. В смысле, что вернётся. Глянула на рисунок. -Да, согласна. Теряю навык,- развела руками,- Давно не рисовала с натуры. Усмехнулась. -В следующий раз? Хорошо, просто попрошу. Но сегодня это казалось слишком простым и... Это было спонтанное решение. Забрала блокнот. -Спасибо,- улыбнулась,- Но, на самом деле, можно и лучше.

Рудольф Ларсен: Взял в руки этюдник, всем своим видом показывая, что не против куда-нибудь еще пойти. - Но мне льстит твое восприятие меня. На рисунке я слишком симпатичен. Хмыкнул. - Можно и лучше? В этот момент мне очень хочется попросить показать твои остальные картины, но я не уверен, что это тебе понравится. Если не против - буду рад посмотреть. Если нет - ну, до следующего раза. Спросил внезапно. - Я вот не рисую. А ты на метле летаешь? Не в плане перемещений куда-то, а для удовольствия?

Эвелин Палмер: -Можно?- потянула руку к этюднику,- Убрать бы блокнот. Улыбнулась. -Только не говори про великую способность видеть то, чего не видят другие. О... И симпатичен в самый раз! Задумалась. Остальные? А они все в мастерской... -Что ж, когда-нибудь, когда станет скучно, жду на чай. Все остальные работы в кабинете. Заметила, что как-то проще разговор пошел. Кто бы знал, как это работает... На вопрос отрицательно качнула головой. -Нет, не летаю. И даже для перемещения не использую. Должна признаться, я прогуливала в школе уроки полетов. Преподаватель был не самый лучший. Подавал все очень скучно, чем и отбил всякое желание летать. А после школы... Меня однажды пытались усадить на метлу, но закончилось это все... Ничем.

Рудольф Ларсен: Усмехнулся. - Это ты про нее сейчас сказала. Вернул этюдник, раз просят. - Не самый лучший преподаватель - это как? Там ведь особо он и не нужен, летай себе и летай. Да и... учиться рисовать вряд ли сильно весело, верно? Спросил. - Ничем - это упала или не смогла полететь? Двинулся куда-то в сторону замка. Выбора иного не было все равно, а так по пути остановятся, если захотят.

Эвелин Палмер: -Гм... Да, и правда. Благодарно улыбнулась. Убрала блокнот и карандаш с резинкой в этюдник. Так лучше, ничего не потеряется, а то бывает... Особенно с резинкой. Развела руками. -Ну... У нас в самом начале была теория. Много теории. Впрочем, я не понимаю, откуда её брать... Ладно ещё правила. Но они не были нам нужны на первых порах. В общем, после третьего занятия без прикосновения к метле, я перестала ходить на полеты. И начала больше рисовать. Качнула головой. -Нет, мне не было скучно учиться рисовать, и не то чтобы было весело... Тем не менее, мне нравилось. Но тут все зависит от интересов человека. Усмехнулась. -Ничем в прямом смысле. Я даже до метлы не дошла. Видимо, сама судьба была против моего полета.



полная версия страницы