Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж » Ответить

Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж

Летное поле: Сегодняшнее занятие по квиддичу проходило уже на улице, на лётном поле, на котором в два ряда были разложены знакомые ребятам по уроку Полётов мётлы. Сам же преподаватель с довольной улыбкой приветствовал собирающихся детей. Несмотря на погоду, он был одет довольно легко: не стесняющая движений короткая куртка без шарфа, брюки с зимними короткими ботинками, шапка, перчатки.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Кристиан Ларсен: Одобрительно кивнул, когда Хелен вернулась обратно. - Хороший круг, молодец, - глянул на ещё одну девочку, отрабатывающую настройку. решил, что пока можно перейти к дальнейшей теме занятия, а Анастасия догонит. - Немного по поводу проведения наших занятий по отработке финтов и элементов. Некоторые упражнения предполагают отработку элемента в различных вариантах: например, на разных скоростях или в разных условиях. Для получения максимального балла вам необходимо хорошо справиться со всеми уровнями сложности упражнения. Но сначала выполняем элемент с базовыми условиями, затем, когда я скажу, что всё верно, при желании повышаем сложность. То есть одно исполнение элемента за раз. Всем ясно? – пытливо посмотрел на ребят. - Далее. Чем больше внимания вы будете уделять полёту и вашим действиям в воздухе, тем успешнее будет выполнение вами фигур и элементов. Поначалу вам придётся обращать внимание на каждую мелочь. С опытом это будет требоваться в меньшей степени, - улыбнулся. - Сейчас мы с вами разучим первый элемент, который пригодится вам не только в квиддиче, но и в любой ситуации, когда вы решите сесть на метлу. Остановка в воздухе. То, что мы сделали сейчас, снизившись и зависнув в воздухе, ею не является. Помните второй этап настройки на полёт? Поднятие в воздух и балансировка метлы. По сути, сейчас мы вернулись в это состояние, только сохранили настройку на полёт – последний, третий этап. Чтобы это сделать, необходимо сбросить скорость и высоту до полуметра-метра над землёй. Для того, чтобы резко остановиться в воздухе на любой высоте и скорости, нужны более точные и слаженные движения, чёткое взаимодействие между метлой и седоком. Вот так, - автоматически проведя настройку, оседлал метлу и поднялся в воздух, показывая элемент. Разогнался побыстрее, прильнув к метле, насколько позволяла спина, а затем резко затормозил, откидываясь назад и выравнивая тело и метлу. Вновь спустился к ребятам, спешиваясь. - Тут надо отметить одну очень важную особенность, отличие между поведением метлы и любого другого средства передвижения на скорости. Ну, кто заметил? – хитро посмотрел на детей в ожидании ответа.

Грегори Гафт: Сделал круг, не упал, и дико этому обрадовался. Мотнул головой: - Нет, сэр. Только на Вьюжике. Покивал, в ответ на предложение повисеть: - Да, сэр. Дождался продолжения занятия, выслушал информацию. Посмотрел на демонстрацию элемента. Подумал какой раз уже за этом занятии, что сильно влип. И что убьет весь отряд младшекурсников – прогульщиков, из-за которых он сейчас должен рисковать своей шеей. Если выживет, конечно. Предположил, зависая в воздухе на своей метле: - Сэр, я не заметил у вас тормозного пути… Пояснил: - То есть, абсолютно любому транспорту перед торможением после движения на скорости необходимо некое расстояние, чтобы затормозить без травм для своего водителя, возможные вариации которых зависит от того, где располагаются тормоза у транспорта, на каких колесах. Но не в этом суть. В любом случае, ни одно транспортное средство не сможет прервать движение полностью: летел и вдруг остановился. Поезд, при резкой остановке, будет все еще ехать около десятка метров вперед, тем самым сбрасывая скорость, машина, мотоцикл, велосипед – ваще на асфальте от своих шин оставляют полосы в несколько метров – показывая, какое расстояние они еще ехали по инерции после того, как их хозяин вдарил по тормозам. В общем, как мне кажется, суть в том, что метла - это единственное транспортное средство, для которого не обязательно снижение скорости перед торможением, и после торможения – нет движется вперед – по инерции. Захотели – остановились на любой скорости и именно в той точке – где захотели. А не в энной точке, куда нас вынесет на обычном транспорте после резкого тормоза - с погрешностью в непредвиденное количество метров вперед, вбок, кубарем и вообще…

Ника Морган: Выполнила еще несколько кругов, уже аккуратнее работая корпусом. С интересом отмечая как же в воздухе всё взаимосвязано. Получалось действительно плавно. Улыбнулась своим мыслям, возвращая метлу в более менее висячее состояние, чтобы просто слушать дальше. - Метла реагирует...сразу? Любое другое транспортное средство еще будет иметь запас энергии и резкая остановка сильно отдастся в теле управляющего этим средством. А на метле вы просто разогнались и тут же сбросили эту скорость без каких-либо видимых отдач со стороны метлы. Как бы парадоксально не звучало, но в этом вопросе метла безопаснее.


Кристиан Ларсен: Усмехнулся, покачав головой. Всё-таки, вежливость у хогвартских детей в крови, похоже. - Грегори, давай без "сэров"? Просто Кристиан или тренер, - подошёл поближе к слизеринцу и негромко произнёс, улыбнувшись. Отошёл, встал напротив детей. Сказал уже для всех: - Вы оба правы. Верно, метла зачарована так, что у неё нет инерции. Поначалу это может показаться непривычным, что ни метла, ни вы на ней, попадая в зону чар, не пролетаете какое-то расстояние вперёд по инерции. Это сделано затем, чтобы на любой скорости можно было остановиться резко и в мгновение ока – это повышает вашу маневренность. И именно поэтому метлу не заносит на поворотах, но об этом мы поговорим попозже. Конечно, у старых моделей и просто долго пролежавших на чердаке мётел эти чары либо выполнены топорно, либо постепенно выветриваются. Как и прочие чары: у метлы появляется тормозной путь, её заносит на поворотах и в целом трясёт на высоких скоростях и высотах. Эти тренировочные мётлы - самые что ни на есть новые, поэтому инерцию вы испытывать не будете, хотя максимально достижимые скорость и высота в них ограничены. Также вам, наверное, интересно, зачем нужно тормозить телом, если для остановки метлы достаточно отпустить руки, потерять связь с метлой для её управления. Ну, во-первых, так метла остановится не резко, как при исполнении финта, а потеряет сначала маневренность, а потом и скорость: вас буквально постепенно замедлит с тряской и болтанием, словно селёдки в бочке. Поэтому запомните: если вам нужно совершить какое-то движение, оторвав обе руки, – отбить бладжер или кинуть квоффл двумя руками – сначала совершается остановка в воздухе. Так и только так! А во-вторых, финт остановки выглядит просто красиво и профессионально. Особенно если в самом конце исполнения элемента немного потянуть древко на себя, чтобы метла привстала «дыбом». Сейчас снова поднимаемся в воздух, немного – не слишком сильно! – разгоняемся и тормозим. Кто успеет – может попробовать на разных скоростях резкую и плавную остановку, а также поднять метлу «на дыбы». Помните, что успех элемента зависит от внимания к деталям, - дал знак приступать к упражнению.

Ника Морган: Так как слушала всё, сидя на метле, просто со знаком тренера наклонилась корпусом чуть вперед и направилась метлу прямо, затем наклонилась сильнее, чувствуя, что метла летит быстрее, пролетела небольшое расстояние, затем плавно(но не медленно) начала поднимать корпус, выровняла и отклонилась назад, заставляя метлу затормозить, затем вновь, крепко сжимая древко, выровняла метлу, помогая корпусом и зависла. Затем вновь наклонилась, разгоняясь по прямо и уже достаточно быстро и резко отклонилась назад, вновь пытаясь тормозить. Следом попыталась выровнять метлу.

Стефани Картер: Если на остальные занятия приходить в середине семестра было не очень критично - подсмотрит в соседской тетради или потом в библиотеке спросит, то полеты - это то, что заставляло практически плакать от обиды: вон они там все, в воздухе уже, а она? Она даже на метлу правильно сесть не сможет. Еще несколько минут стояла у входа, а потом решилась и подергала за рукав дядьку в свитере. - Сэр, вы не могли бы мне в двух словах сказать, как метлой пользоваться? Я тоже летать хочу!

Школьный Двор: Петля Герарта Райнса свернулась, и студент исчез.



полная версия страницы