Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж » Ответить

Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж

Летное поле: Сегодняшнее занятие по квиддичу проходило уже на улице, на лётном поле, на котором в два ряда были разложены знакомые ребятам по уроку Полётов мётлы. Сам же преподаватель с довольной улыбкой приветствовал собирающихся детей. Несмотря на погоду, он был одет довольно легко: не стесняющая движений короткая куртка без шарфа, брюки с зимними короткими ботинками, шапка, перчатки.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Кристиан Ларсен: Проследил за действиями слизеринца. - Молодец. Если метла немного покачивается в воздухе, это не страшно. Если, конечно, тебя не укачивает от такого. Жёстко фиксированная в воздухе метла или покачивающаяся - зависит от настройки, но в целом мало влияет на полёт, который непосредственно зависит от третьей фазы настройки. Можешь, кстати, переходить к завершающему этапу, - кивнул парню.

Зергиус Доннер: Прибежал на поле безбожно опаздывая. Поприветствовал присутствующих. - Здравствуйте, сэр! Летать? Уже можно? Зачет у вашего брата я получил! И особо не дожидаясь ответа, скинул сумку и подошел к метле. Сосредоточился. Представил как к нему подходит человек в черном - его верный раб. Он поднимает с земли метлу и вкладывает её ему руку. Остается лишь схватить. Закрепил в сознании образ метлы взлетевшей с земли вертикально вверх точно ему в руку и скомандовал: - Вверх. Схватил метлу, перекинул ногу и уселся поудобнее. Снова сосредоточился. Представил, что на метле закреплены три подвижных реактивных сопла. В миниатюре, разумеется. Одно впереди под рукоятью, два сзади в одном уровне с небольшим выносом в стороны. Идеально сбалансированные и управляемые с рукояти, что находится под рукой. По умолчанию сопла располагаются вертикально, а их мощность достаточна, чтобы поддерживать строго горизонтальное положение метлы. Поэтому он не наклоняет рукоять, а лишь слегка поддаёт мощности триггером - совсем немного, чтобы обеспечить плавный набор высоты. Когда она достигает полуметра, отпускает триггер и сопла снова переходят в режим сбалансированного поддержания заданной высоты. Закрепил в сознании образ метлы, которая следуя воле подняла его в воздух на полметра и уравновесилась. И тут же с удовлетворением почувствовал,как метла послушно приподняла его над землей и замерла в ожидании. И ещё раз сосредоточился. Представил себе прежнюю схему: три небольших подвижных реактивных сопла, беспрекословно повинующихся ручке с двумя триггерами для управления мощностью турбин. На сей раз взял ручку, понаклонял её в разные стороны, поймал контроль, затем поддал газу и наклонил рычаг вперед. Закрепил в сознании образ метлы совершенно послушной каждому его движению, маневрирующей, ускоряющейся и замедляющейся по первому ментальному требованию и, конечно, по-прежнему сохраняющей баланс. Без напряжения поднялся на максимальную, но по-прежнему небольшую высоту и разогнался вдоль длинной стороны поля. Скорость итак была небольшой, но входя в поворот инстинктивно притормозил, но вошел вроде без нареканий. Вторая прямая, равно как и второй поворот прошли уже бодрее. Понятия не имел, сколько там велено было сделать кругов но на всякий случай навернул еще парочку, затем спокойно спланировал и остановился возле Ники. Отпустил руки. - Привет. Улыбнулся подруге и взъерошил себе волосы на лохматой голове.

Грегори Гафт: Не теряя концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить. Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов и спортивных маневров. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше. Руль – прямо. Легонько дотронулся до педали газа, а затем так же легонько вернул педаль газа в исходное положение. Дал мысленную команду метле тихонько, но уверенно полететь прямо а затем, после полутора метра вернуться в прежнее состояние зависания в воздухе, потратив прежде на угасание скорости около метра.


Летное поле: Метла Грегори Гафта не тронулась с места, оставшись в состоянии равновесия, зависшая в полуметре над землёй.

Кристиан Ларсен: Кивнул ещё одному подошедшему парню, про которого говорил брат. Точнее, про сдачу им зачёта. Среди синих популярен квиддич, похоже. - Да, выбирай метлу, взлетай и разминочный круг, - дал распоряжения. Понаблюдал за попытками Грегори полететь. Парень даже покраснел весь! Или это от мороза? Мысленно порадовался магии поля, благодаря которой становились доступны образы настроек ребят. Хорошо, что в полётах настройки мало, а то такая магия немного психологически напрягала. - Не, Грег, одними мыслями метла не управляется. Даже более того, она вообще мысленно не управляется. Ты должен контролировать её телом. Нагнулся вперёд - полетел, отклонился назад - тормозишь. Движения корпусом позволяют поворачивать и совершать более сложные элементы. На последнем этапе, когда уже непосредственно собираешься лететь по окончании настройки, ты включаешь в действие тело, - пояснил парню. - И ещё по поводу настройки... Конечно, ты можешь оставить элемент послушания и мысленной связи, но с данной универсальной метлой того эффекта всё равно не добиться, как со сделанной конкретно под тебя. Это не недочёт настройки, чисто тебе на заметку. Ну что, давай ещё раз, - ободряюще кивнул слизеринцу.

Грегори Гафт: Не полетел. Зависая на своем Вьюжике, выслушал комментарии. И попробовал снова: Не теряя сосредоточенности, концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, снова немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить. Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов, спортивных маневров и вариаций со скоростями. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше. Только раньше в его руках была шея пегаса, а теперь у него есть руль и педали. Пора опробовать модель, прочно закрепленную в сознании, в действии! Чуть нагнулся вперед корпусом, тем самым заставляя метлу полететь вперед: меееедленно и плааавно. Метра полтора. А затем - отклонился корпусом чуть назад, тормозя и практически тут же выпрямился, чтобы снова зависнуть в воздухе.

Летное поле: Метла под Грегори Гафтом послушно пролетела метра полтора, а затем остановилась, повинуясь движениям слизеринца.

Кристиан Ларсен: Удовлетворённо кивнул. - Вот, теперь отлично. Вскоре ты будешь совершать эти движения почти автоматически. А теперь давай, за остальными, кружок по полю, - подмигнул Грегори. - Повторять настройку не нужно, пока не разорвёшь контакт с метлой руками или телом, - напомнил слизеринцу. Отпустив парня летать, наконец, перевёл взгляд к отлетавшим рейвенкловцам, за которыми следил краем глаза. - Ника, хороший круг. Но будь внимательнее на поворотах, чётче движения корпусом. Поворот вправо - наклон корпуса вправо. Влево - соответственно, влево. Для таких плавных поворотов достаточно совсем небольшого наклона. Ну и для того, чтобы продолжать движение, необходимо корпус держать ближе к метле. Выпрямляешься - тормозишь. Перевёл взгляд на парня-рейвенкловца. - Серж, ты летел рывками, резко. Для плавного полёта необходимо внимание к деталям, особенно движениям своего тела. То, как ты набираешь высоту и снижаешься, как ускоряешься и замедляешься, входишь в повороты, - пояснил парню. Поглядел на наручные часы, сверяя время. - У вас ещё есть время, можете повторить круг, исправив недочёты, - кивнул ребятам.

Хелен Форанэн: Решила все-таки приступить к занятию, но чтобы никому не мешать взяла метлу в руку и перебазировалась куда-то на совсем край поля, чтобы там тихо страдать в одиночестве, пытаясь установить связь с летательным средством. Когда отошла достаточно далеко, положила метлу на землю. Вздохнула, убедив себя, что зачем-то ей нужно научиться держаться в воздухе. Хотя бы даже ради Криса. Будет ей потом должен по гроб жизни. Встала слева от метлы и вытянула руку вперед, приготовившись ловить метлу. Представила себе, что перчатка и метла образуют между собой единую конструкцию, которая чем-то напоминает игрушку йо-йо. Перчатка - это верхняя часть конструкции, к которой крепится резинка. Вторая часть резинки плотно крепится к метле, где-то посередине древка. Пока эта резинка натянута, но стоит сделать едва заметное движение рукой в перчатке, как резинка начинает стягиваться обратно, а метла резко подниматься вверх. Пока в итоге не оказывается в руке. Закрепила образ притянутой, строго вертикально, метлы, оказавшейся в итоге у нее в руке. Четко проговорила. - Вверх!

Летное поле: Метла Хелен Форанэн поднялась ей в руку довольно быстро и резко, ощутимо, но не больно врезавшись в ладонь.

Кристиан Ларсен: С удивлением проводил ушедшую в сторонку Хелен. Чего это она? Пока остальные летали, неторопливо подошёл поближе, остановился совсем рядом, с интересом склонив голову набок и наблюдая за девушкой. Метла хоть и не плавно, но с первой попытки поднялась ей в руку. Перспективные в Хогвартсе дети, однако! Как правило, именно на этом этапе многие застревают. - Прекрасно, - прошептал совсем рядом Хелен, как бы ненароком коснувшись её руки. - Давай дальше. Ты, кстати, почему отошла? - сказал уже ровным голосом.

Грегори Гафт: Процесс пошел. Зависая снова в воздухе, обрадовался: а дело-то оказалась не противным вовсе. Крепко сидя на метле оглядел трассу. Его карт – Вьюжик, несомненно, может большее. Прищурил сосредоточенно глаза. Еще более крепко вцепился обоими руками в древко метлы. Нагнулся вперед – плавно, но уже более уверенно, градусов на тридцать, желая сначала за пару метров набрать немного скорости, а затем осторожно довел наклон корпуса уже градусов до сорока пяти, одновременно с этим направляя метлу плавным движением древка вверх. Очень скоро достиг высоты в метра два с половиной, а затем на скорости, не меняя положения корпуса, выронил направление древка и полетел вперед, приятно получая в лицо порции встречного ветра. Близился поворот. На достаточном расстоянии, чтобы поворот не оказался резким - начал свой маневр, поворачивая уверенно но аккуратно чуть влево древко, сопровождая это действие наклоном тела в том же направлении, не поднимая при этом корпуса, дабы оставить скорость прежней. Затем выровнял руками и корпусом направление метлы и полетел прямо, все так же не меняя выбранного ранее угла наклона корпуса вперед. Еще один поворот выполненный подобным образом, и еще один, и вот наконец выпрямил метлу после последнего поворота, наклонил древко метлы немного вниз, снижаясь, параллельно с этим начал постепенно выпрямился, но не до конца дабы снижение высоты также сопровождало легкое и постепенное уменьшение скорости. Когда до земли осталось метра полтора– выровнял древко, возвращая ему горизонтальное относительно земли положение и, поддав немного скорости легким наклоном корпуса вперед – полетел до места, с которого чуть ранее – стартанул. Постепенно выпрямился снижая скорость. Затормозил, отклоняя корпус назад и выпрямился снова, зависая над землей на своей чуть почавивающейся метле.

Кристиан Ларсен: Одобрительно и даже с некоторым удивлением покивал, когда слизеринец завершил круг, спустившись обратно. - Отлично, Грегори! Прекрасное управление метлой, чёткие движения. Ты точно раньше не садился на метлу? - с лёгкой иронией спросил парня. - Для детской метлы вполне хватит наклона корпуса, как у тебя, а для развития максимальных скоростей у гоночных мётел придётся практически ложиться на метлу, - хотел было продемонстрировать, заодно и покрасоваться, но вовремя остановился по понятным причинам. Чёртова спина! - Скоро продолжим, можешь пока повисеть в воздухе, - сообщил Грегори.

Хелен Форанэн: Можно было сказать, что получила метлу в руку не самым приятным способом, однако с первого раза. То, что она ее ударила, это ничего не значит. Главное, закрепить результат. Но в этот момент на горизонте появился тренер Ларсен, образ которого мешал ей сосредотачиваться и привлекал к себе внимание больше, чем нужно. Но, похоже, что он вполне был доволен ее состоявшимся первым этапом. На вопрос почему отошла от остальных, заметила: - Там тренируются люди, для которых полет это естественно. А мою проблему ты знаешь. Следовательно, чем дальше я от подобных ребят, тем уверенней я себя чувствую. И не заводите себе любимчиков на занятиях, тренер Ларсен. Мило улыбнулась и приступила ко второму этапу настройки. Нужно было сбалансировать метлу. На небольшой высоте для начала. Вздохнула и с некоторой долей уверенности перекинула ногу через метлу, затем обхватила древко обеими руками. Теперь представила, что ее метла - это часть конструкции цепной карусели. Мысленно провела от самой верхушки карусели до древка две прочных цепи, которые весьма надежно крепятся к древку в начале метлы и в конце, делая из нее что-то вроде перекладины. Цепи эти достаточно прочные, поэтому метла, она же перекладина, закреплена надежно. И идеально сбалансирована, то бишь, не колеблется под воздействием внешних факторов. И вот карусель начинает работать. Метла на цепях поднимается на высоту где-то полметла, зависая над землей до полного запуска карусели. Закрепила образ, поднявшейся вместе с ней где-то на полметра над землей, метлы, которая застыла в воздухе в горизонтальном положении относительно земли.

Анастасия Романова: С открытым ртом наблюдала за полетами ребят, все это выглядело сверхнереально и что уж скрывать круто, а они ведь не делали ничего особенного. Тряхнула головой приходя в чувства, надо пробовать, раз пришла, не стоять же в стороне. Выбрала из кучи метел не самую потрепанную, пошла в сторону удалившейся Хел, чтобы было легче переживать неудачные попытки и чтобы остальные не зашибли своими полетами, положила метлу на землю рядом с собой. Улыбнулась старшекурснице. Вытянула руку над рукоятью метлы. Представила, что на руку надета перчатка с таким механизмом, как в автомате с игрушками, на конце которого специальная хваталка, которая крепко держит попадающий в нее предмет. Управляется механизм движением кисти. Немного опустила кисть к земле и механизм опустился к метле, крепко обхватил древко. Подняла кисть в прежнее положение и механизм медленно свернулся, доставляя метлу точно в ладонь. Закрепила образ метлы притянутой точно в руку. Четко произнесла: - Вверх!



полная версия страницы