Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Огороженный участок поля » Ответить

Огороженный участок поля

Школьный Двор: Территория полностью покрыта защитными и ограничивающими заклинаниями. Здесь нельзя высоко взлететь, нельзя сильно разогнаться, нельзя получить серьезные травмы при падении.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Йенифер Вилд: Джордж Галлахер Сразу как-то немного приободрилась, от таких слов. Улыбнулась. Кивнула. Поспешила занять свое место в строю. Слушая знакомый голос мадам Трюк, не смогла сдержать расползающуюся улыбку. "Как в старые добрые времена." - Можно, мэм? Подняла руку. - Метла, это очень тонкий инструмент. Она создана так, что улавливает малейшие нюансы в настроении волшебника и реагирует не на движение его рук, как руль в маггловском транспорте, а на его намерение. Волшебник еще только подумал о том, что необходимо изменить направление или скорость, а метла должна уже быть на полпути к его цели. Метлой управляют не руки, ей управляет воля. А воля зависит от уверенности. Волшебник, который сам не знает, чего ему хочется больше - забить гол или остаться в безопасности на земле, никогда не сможет отдаться одному устремлению целиком. Метла не будет знать, какого из его желаний слушаться и начнет колебаться, сбоить. Метла ведь не может принять решение за волшебника. Матчи выигрывают не метлы, а люди.

Хелен Форанэн: Прибежала к полю в чем-то, отдаленно напоминающем спортивный костюм игрока в квиддич. Перчатки без пальцев - тоже придавали особый спортивный колорит. Построилась вместе со всеми, кивнула всем привественно и ответила на вопрос: - Согласна с Джорджем. Метла - это магический предмет, который подпитывается энергией хозяина. Если она чувствует, что человек уверен в себе, то взлетИт легко и маневренность у нее будет хорошей. А если почувствует страх, то может и не откликнуться вовсе. Тут все зависит непосредственно от энергетики того, кто хочет научится летать.

Стефани Картер: - Слизерянку? Фыркнула в шарф, ответила шепотом, чтобы внимание не привлекать. - Не, это я тренируюсь в маскировке. Так что называй меня пока Эванджелиной, ладно? Пока в школе комиссия из пожирателей шляется. Спрятала метлу за спину и укрылась за третьекурсниками, выслушивая тонкие намеки на себя любимую. Сидение что ли к метле пока приделать? И крышу! И лобовое стекло, чтобы ветер не кололся.


Дженни Брентон: Без особого энтузиазма подошла к полю, волоча за собой метлу. К квиддичу никакой слабости не питала, решила научиться летать. Увидела количество собравшихся гриффиндорцев, благоразумно спряталась за Йенифер. Посмотрела на свою метлу, на которую по дороге насобиралось разного мусору в виде посторонних веток, прошлогодних гнилых листьев и грязного снега. Перевела взгляд на преподавателя, пытаясь вникнуть в суть происходящего.

Роланда Трюк: - Именно! Стремления, цель, воля. Это то, что поможет вам летать. То, что поможет ловить квоффл и отбивать бладжеры. То, что будет удерживать вас в воздухе. Если вы только подумаете о том, что неплохо было бы пересидеть атаку бладжеров где-нибудь под трибунами, при этом пытаясь взлететь повыше, на школьном дворе появится еще один обелиск. Понятно? Четкое целеполагание. Вы должны быть с метлой единым целым, не мешая друг другу работать. Сложила руки на груди, откровенно насмехаясь. - Ну что, кто уже готов отказаться от великого спорта волшебников? Если не готовы - садимся на метлу. И взлетаем. Для взлета вам нужно оставить на земле страх. Оставить неуверенность. Оставить сомнения и печали. Тяжелые мысли будут держать вас на земле. Они не дадут вам взлететь. Если вы на старте будете не в небо рваться, а аутотренинг проводить: я не боюсь, я в себе уверен, я все могу, то метла, "придавленная" вашими тяжелыми размышлениями и уговорами себя любимого, никуда не взлетит. Вопросы? Нет вопросов. Вверх!

Джордж Галлахер: Широко улыбнулся и оседлал метлу. Страх, неуверенность? Их и не было вовсе! Наконец то настоящая практика, настоящий полет! Вспомнил свой первый полет, ще на древней отцовой метле. Тогда была всего лишь игра, щас все серьезнее. Нужно не ударить в грязь лицом, а потом и попасть в команду. Метла отличная, надежная, не подведет! Взглянул в притягивающее своей глубиною взгляд небо и мысленно шепнул метле: - Давай сделаем это! В небо! Слегка откинулся, покрепче взялся руками за метлу, чуть оттолкнулся ногами от земли и попытался взлететь вверх в стремительном, рассекающем воздух полете.

Люси Мэтьюз: Энергично помотала головой, показывая, что вопросов нет. Села на метлу, в голове мелькали отрывки длинных монологов взрослых о том, как надо держать и летать, полученные еще дома. Качнула головой, отгоняя их, уверенная, что как только сядет на метлу и взлетит, тело и мозг сами все прекрасно сделают. Улыбнулась, увидев как шумно и энергично, впрочем как всегда всё делает Джордж. Сама же спокойно, размеренно совершала все необходимые действия, не сильно задумываясь, что за чем. Подняла голову вверх, посмотрев на звездное небо. Вот оно, это ощущение свободы, уверенности. И вообще почему раньше не было таких уроков. Отлолкнулась ногами от земли и

Хелен Форанэн: Улыбнулась. Наконец-то перешли от слов к делу. Оседлала свою метлу и крепко обхватила руками древко. Тут же вспомнила, что полеты на метле - это прекрасно и очень весело. Когда-то давно папа даже обещал научить ее приемам, которые могли сделать ее полет более захватывающим. Сейчас же у нее была полная уверенность, что она взлетит. Ведь полеты - это очень круто. Сумашедшие скорости, маневры, пляска красок, в которую превращается окружающий мир. Ветер развивает волосы, унося все негативные мысли. Есть шанс почувствовать себя птицей. Ощутить свободу. И все это благодаря метле. Она надежная и она не подведет в трудную минуту. Они едины. - Поехали. Резко оттолкнулась ногами от земли, и попыталась взлететь. Пока без всяких маневров, просто плавно вверх.

Дженни Брентон: Мало что смогла понять. Посмотрела по сторонам. Последовала примеру других, оседлав метлу. Дурацкое занятие! Ничего более нелепого не приходилось видеть и делать... Зачем вообще нужны полеты на метлах, когда есть аппарация? И почему на младших курсах не учат аппарировать? Глянула на метлу. И что теперь? Давай, лети уже!

Школьный Двор: Первый мальчик стремительно взлетел в воздух, зависнув где-то высоко-высоко. Вторая девочка взлетала медленно, не слишком уверенно, но взлетала. На высоте пары футов полет замедлился, а затем остановился. Метла третьей студентки тоже поднялась в воздух - послушно и быстро. Метла четвертой девочки взбрыкнула и попыталась сбросить незадачливую волшебницу.

Хелен Форанэн: "Ура! Получилось!" Прямо сияет от радости, находясь уже в воздухе. Но пока особых действий не предпринимает. Команды-то еще от мадам Трюк не было. Однако метлу на деле проверить хочется. Очень хочется. Хотя бы кружок по стадиону описать.

Люси Мэтьюз: Удивленно уставилась не метлу. -Эээ нет так мы не договаривались, разве это полет. А как же свобода, когда паришь в воздухе словно птица и можешь полететь куда захочешь. А скорость и свежий ветер в лицо, который уносит все проблемы прочь, потрясающий вид сверху, когда внизу все словно маленькие точечки, а себя чувствуешь прям великаном. Ведь метла и волшебник становятся единым целым, стоит только подумать и легонько направить метлу, как она сразу же чувствует куда полететь и какой маневр совершить. Уверенно, чуть отклонилась назад, собираясь взлететь еще выше.

Дженни Брентон: Едва не упала со взбрыкнувшей метлы. Сжала ее посильней в руках. Да что ж такое! Дурацкая, дурацкая метла! Я тебя все равно заставлю. Лети!

Нейтири Стоун: Последовала примеру других сраху же, какприбежала на площадку. Поприветствовала мадам Трюк и тех, кто ещё был на земле (если таковые ещё остались). Подошла к лежащей на земле метле, села на неё, крепко обхватив древко руками и сжав метлу ногами. Посмотрела вверх, на гладкую синеву неба. Почувствовала ветер в волосах и волнующую свободу. Хотелось взлететь под самый купол неба, как птица. Там, в вышине все проблемы испарятся, там не будет волнений и забот,там буду только я и небо. Метла-мы с тобой едины. Давай вместе ощутим сладость полета!) Вверх! Легко оттолкнулась ногами от земли, устремляясь пусть пока хоть и не физически, но душевно вверх, к небу и облакам)

Джордж Галлахер: Восторженно воскликнул, взмывая в воздух: -Даааа! Взлетев почти под самый огороженный купол, с удовольствием осмотрелся. С высоты открывался прекрасный вид на все поле. Одобрительно похлопал метлу рукой. Представил себе на минуту, что уже находится на матче и обозревает поле со стретегической позиции. Взглянул на попытки других учеников, посмеялся над Брентон. Эх, жаль, видимо она не будет играть в сборной Слизерина, а так хотелось бы показать воочию преимущества биты, с которой та так беззастенчиво обращалась. Но решил вернуться к полету и немного попрактиковаться. Разжал одну из рук, держащих метлу, и выставил ее в сторону - как будто держит биту. Ведь в таком положении придется летать чаще всего. Пока еще медленно, аккуратно, но с полной уверенностью в себе и метле попытался описать круг над летным полем.



полная версия страницы