Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Тренировочное поле » Ответить

Тренировочное поле

Школьный Двор: Практически поле для квиддича - только меньше по размеру, без трибун и колец. Идеальный английский газон и ровный ряд метел.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Бернадет Жамен: Роланда Трюк -2 метра?Я думаю тут роль играет именно насыщенность воспоминаний,их эмоциональный оттенок,еще может играть роль "возраст воспоминаний",ибо с нашим взрослением некоторые воспоминания стираются,а некоторые становятся немного блеклыми что ли.Может обращаться именно к ним?В смысле на них и не улетишь далеко,но так как они для меня приятны и важны,то в воздух они меня поднять смогут,вот.

Эмили Джойс: *хотела по привычке поднять руку, но решила просто высказать ответ - Если вы говорите, что для взлёта нужны эмоции, то наверное полёт будет зависеть от силы эмоций представляемого события. События бывают разные. Мы можем представить самый счастливый день в жизни и стремительно унестись под крыши башен школы, или же можем представить приятное, волнительное событие и подняться на несколько метров. А сопоставлять эмоции с высотой нам нужно научиться, видимо. Хотя сразу возникает множество вопросов. Надо ли продолжать представлять что-то радостное уже в воздухе, чтобы подняться выше? Не будет ли это отвлекать от полёта? А если за человеком гонится нечто опасное, и эмоции возникают тревожные, не значит ли это, что человек может упасть? Не знаю на счёт правильности ответа, но это единственный вариант, который пришёл мне в голову.

Тринити Джексон: Роланда Трюк -Может быть тут дело в эмоциональной окраске, важности этих воспоминаний для человека, их силе. Чем сильнее, приятнее воспоминание, тем более окрыленным себя чувствует человек и тем быстрее и выше он летает.


Ивейн Гринвич: Кивнула, услышав слова профессора. Переступила с ноги на ногу, встав рядом с метлой и посмотрев на нее еще раз. Вытянула уверенно руку над метлой. Набрала воздуха в грудь. Сказала громко и четко: Вверх!

Лили Гринвич: Роланда Трюк Подняла руку. Может, регулировать силу эмоции? Она не должна быть настолько яркой, чтобы метла поднялась очень высоко. А потом от нашего умения держать равновесие и оставаться все время на этой высоте.

Тоширо Яо: Роланда Трюк *поднял руку свободную* может быть, если вы сказали, что все зависит от эмоций, тут важен контроль эмоций? Чем ярче твои эмоции, тем выше ты поднимаешься, если не давать эмоциям слишком быть яркими, то, наверное, будет медленнее подъем и на меньшую высоту. То есть имеет место быть выбор воспоминания, либо, представляя события, контролировать свои эмоции в сердце самостоятельно, провести некую грань, которая позволит поднять только на определенную высоту и не выше.

Гвен Риск: А может, все-таки дело не в воспоминании? Воспоминание - лишь "повод" для взлета. На самом деле высота молета зависит от нашего желания быть в воздухе, стремления ввысь и отсутствия страха. Регулировать - скорее желанием. Если сегодня тебе необходимо лететь 3 метра, или 5, то организм это почувствует и поймет это желание и высота будет именно нужная. Но воспоминание помогает именно взлететь

Йенифер Вилд: Кивнула. Положила метлу на землю. Улыбнулась. Вытянула ручку над метлой, четко произнесла: - Верх. Едва метла поднялась и ткнулась в руку, оседлала ее, вспомнила о приятном, о возвращении домой после встречи с Основателями. "Хорошо, что школа осталась на месте. Поднимаемся." Взмыла в воздух, заставила метлу остановиться метрах в трех над землей. "Прекрасно. Полный контроль. Где там площадка?" Повернула голову, наметила ориентир - яркий флажок в указанной части поля, приказала метле развернуться и двинулась к нему. Плавно и легко." - Удачного занятия первогодкам!

Лили Гринвич: Йенифер Вилд Помахала ладошкой, мечтая, так же мастерски летать как Йен)

Ивейн Гринвич: Йенифер Вилд Улыбнулась Йен, проследив за мастерским полетом) Лили Гринвич Переглянулась, не опуская вытянутую вперед руку. Еще больше захотелось поднять метлу в воздух. Получится.)

Грегори Гафт: Подошел к полю, обернулся, убедился, что Макс не отстал

Максим Райс: Нагнал Грегори и начал разглядывать поле. Наткнулся взглядом на мётлы и с трудом подавил в себе желание схватить одну и попытаться взлететь. -" Эх щас бы полетать" - пробормотал себе под нос - Ну что пойдём дальше? Только давай не будем возвращаться в зал? А оживший снеговик ещё жив? Может сходим на него посмотрим?"

Грегори Гафт: Улыбнулся. -Да у меня тоже нет особого желания возвращаться в зал. Давай пока немножко здесь погуляем, по полю? Хоть пообщаемся. Про снеговика надо у старшекурсников спросить, но врятли он еще цел-я предполагаю,каждый год приносит какие-то свои, новые чудеса... Но это предположение, а не утверждение... Обмотал шарф вокруг шеи, чтобы не подуло, зазывающе посмотрел,медленно начал движение. -Ну, как тебе в школе? Со всеми факультетами познакомился?

Максим Райс: Поёжился от холодного ветра и пошёл рядом с Грегори " Ну давай" - немного помолчал - " Школа, она волшебная и так отличается от магловских школ ! Тут очень интересные уроки. Я счастлив что попал сюда! С факультетами я к сожалению познакомился ещё не со всеми, остался ещё гриффиндор и равенкло, но думаю уже дня через три я подам заявку на распределение. Кстати не подскажешь, как это сделать, к кому мне надо обращаться?

Грегори Гафт: Потер руки и спрятал их в карманы мантии. -Да, здесь классно! Сейчас даже думать боюсь чтобы было, если бы желание моей матушки исполнилось, и во мне не проявилась "отцовская наследственность". Передернуло от мысли. -И по поводу уроков тоже полностью с тобой солидарен. В магловсой школе обычно дремал на последней парте от занудливого голоса преподавателя. Здесь-перебрался на средние и передние ряды. Сказал шепотом: -Вот не поверишь, даже лекции пишу. Улыбнулся. А еще жду не дождусь, когда наконец начнем на Заклинаниях практиковаться. А то чувствую себя-как без рук. Махнул рукой. - Никуда тебе не надо заявление подавать. Просто приходишь на Перекресток, и от туда тебя забирают...



полная версия страницы