Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Тренировочное поле » Ответить

Тренировочное поле

Школьный Двор: Практически поле для квиддича - только меньше по размеру, без трибун и колец. Идеальный английский газон и ровный ряд метел.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Бернадет Жамен: Роланда Трюк -Здравствуйте,профессор,извините меня за опоздание. Быстро подбежала к своей метле.Минуту рассматривала ее,потом заметила,что большинство учеников уже собираются взлетать и решила,что пора бы приступить к делу. Выставила руку вперед и представила,что от нее к метле идут веревочки,как у марионетки и стоит только захотеть метла будет подчиняться ее хозяину,как это делают куклы."Так Берни,побольше решимости,летать нестрашно,птицы же не боятся..или боятся?Хватит!Не о том сейчас идет речь!Надо поднять эту метлу в воздух,потянуть за веревочки и она сама окажется у тебя в руке,то есть у меня в руке.." Глубоко вздохнула,представила как веревочки напрягаются,поднимая метлу вверх."Главное верить,что все получится.Все получится,Берн" -Вверх!-попыталась сказать,как можно убедительнее и громче

Тоширо Яо: Роланда Трюк *поднял руку* Тоширо Яо, 1 курс, Рейвенкло. Наверное, нам надо желать подняться в воздух и не бояться этого, потмоу что сомнения затуманивают разум и можно упасть, только оторвавшись от земли. Ну и сотрудничество с метлой, либо лидерство над ней. *чуть помолчав, добавил* Ну еще надо верить, что полетишь.

Лили Гринвич: Решила попробовать еще раз. Встала рядом с метлой, подняла руку, держа ее ровно, и четким и уверенным голосом сказала: Вверх!


Гвен Риск: Подошла к метле, вытянула вперед напряженную левую руку и воскликнула "вверх!", даже не допуская такого варианта, что метла может ослушаться.

Аврора Стейлер: Подошла к метле, на которой летала еще на первом курсе. Ее легко было узнать по надсечке на древке: "К победе". Наверно, какой-то квиддичный игрок выцарапал это, когда нынешние хоговчане еще пешком под стол ходили. Вытянула руку и четко скомандовала: - Вверх! Метла послушно поднялась и оказалась в руке. Перекинула ногу и поудобнее уселась. Устремилась вверх, стараясь думать о чем-то приятном. О теплом камине в башне Гриффиндора, о друзьях, о недавней битве на столе Орлят. оттолкнулась от земли. Взлетела на достаточную, кажется, высоту и оказалась рядом с Блэйз. - Ну что, сделаем круг наперегонки? - весело улыбнулась однокурснице.

Блэйз Малфой: Аврора Стейлер - Сейчас, подождем, что мадам Трюк скажет. Еще одну отработку мне не хочется, честно=) Подмигнула Авроре. Посмотрела на то, как справляются ребята.

Нейтири Стоун: Протянула руку над метлой. Сосредоточившись на цели- подчинить метлу своему влиянию и поднят её в воздух, чётко и ровно произнесла Вверх! Села на метлу, крепко сжав её ногами. О, неужели снова летать....) Вспомнила все приятные ощущения от первого полёта. Подняла взгляд в небо. Полёт и свобода...Оттолкнулась от земли, поднявшись на высоту около трёх метров. Глазомер, отлично работавший на предыдущий лекциях, снова "проснулся")

Ника Морган: С улыбкой протянула руку над метлой, вспоминая всё изученное ранее. Сосредоточена на том, чтобы метла поднялась, рассекая воздух, и попала ровно в руку. Теплое дерево даже в такой зимний день согревает. Хочется вновь услышать этот звук летящей метлы, пусть совсем немного ей до руки подниматься, но каждый миллиметр словно видишь и слышишь свою метлу, которая всегда отзовётся на призыв хозяина, отзовется на уверенный зов. Четко произнесла. - Вверх! Крепко сжала метлу, перекидывая ногу. Сразу то чувство, как будто что-то наверху тебя зовёт ввысь, тянет и манит и легко оттолкнувшись без каких-либо усилий взлетаешь. Метла, как и палочка, чувствует мысли и побуждения. Выровняла метлу, зависая на высоте примерно трех метров. Чувствует приятный морозец на щеках и хочется лететь еще выше, но нельзя… Пока остановись, не стоит торопиться.. со временем поднимешься еще выше.

Ивейн Гринвич: Выбежала на поле. Видя, что все уже пытаются поднять метлы в воздух, подбежала быстро и встала рядом с Лили. Оглядела всех ребят и улыбнулась, заметив успехи некоторых. Посмотрела на профессора виноватым взглядом, но уверено произнесла, в знак того, что такое больше не повториться. Роланда Трюк Здравствуйте, профессор Трюк! Простите за опоздание, профессор. Я засиделась в библиотеке над недоделанными заданиями. Можно ли мне тоже начать? Взглянула мельком на свободную метлу, спокойно лежащую у своих ног.

Алиса Стейн: Роланда Трюк Пожала плечами. -Не знаю, профессор. Может, из-за долгого отсутствия практики?

Роланда Трюк: - Так. Взглянула на старших вверху, младших внизу, снова на старших вверху. - Вас стало слишком много и совместной работы у нас не получится. Значит, меняем планы. Старшие отлетают в дальний конец поля на площадку. Первый курс остается здесь.

Роланда Трюк: Прошлась между рядами, проверяя, кто и как держит метлу. - В чем ваша проблема, дамы и господа? Вы пытаетесь применить на полетах то, чему вас учили на других предметах. Настройки, медитации и прочие вещи, которые сработают с котлом и палочкой, но не сработают с метлой. Почему? Метла - артефакт, созданной для конкретной цели. Конкретная цель - поднять человека в небо. Все. Она одна. У палочки, как и у котла, целей множество. Поэтому вам так необходимо там все себе четко представлять. Работа с метлой - работа на эмоциях и воле. Я уже называла два способа, которые у вас гарантированно сработают, чтобы поднять метлу. Кто прослушал - спрашивайте у соседа, повторять не буду. Мисс Ивейн Гринвич, приступайте к выполнению задания. Мисс Жамен, попробуйте еще раз. Остальные стоят с метлой в руках.

Бернадет Жамен: Выслушала замечание профессора. Сосредоточилась на метле. -Вверх!-сказала громко и твердо.

Роланда Трюк: Резко развернулась. - На чем я остановилась? На том, что метла - артефакт. Она сама хочет летать, в этом ее суть. К ней не нужно прицеплять невидимые ниточки, подпускать под нее невидимые облачка и так далее. Чтобы взлететь, нужно чтобы ваше желание совпало с желанием метлы. Вы должны хотеть в небо. Можно взлететь на чистой воле. Можно. Но - не высоко. Пять метров - потолок для тех, кто заставляет себя летать. А те, кто летать хотят всем своим существом, летают выше. Убедилась, что все стоят и слушают, кивнула. - Возвращаемся к вопросу. Взлететь, класс, нам должны помочь ваши эмоции. Радость, счастье, легкость во всем теле. И стремление оказаться в небе. Обычно для того, чтобы испытать эти эмоции, студенты представляют себе перед взлетом что-то приятное. Какие-то радостные воспоминания, например, распределение всегда было популярным "мотивом". Чем ярче и счастливее эмоции, тем сильнее будет отклик метлы, тем выше получится взлететь. Вы сейчас будете взлетать только на два метра над землей. Не выше! Подумайте, как можно регулировать высоту во время взлета? Как достичь именно той точки, которая вам нужна?

Роланда Трюк: Бернадет Жамен Кивнула. - Можете присоединиться к размышлению над общим вопросом.



полная версия страницы