Форум » МАЛОЕ ЛЕТНОЕ ПОЛЕ - КЛАСС ПОЛЕТОВ » Тренировочное поле » Ответить

Тренировочное поле

Школьный Двор: Практически поле для квиддича - только меньше по размеру, без трибун и колец. Идеальный английский газон и ровный ряд метел.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Хелена Теон: Закрыла глаза, отрицательно качая головой. Начала говорить - горячо, убежденно. - Мог! Мог и сделал, понимаешь? Обманул, дал, применил. Я не знаю, зачем и почему, но твой декан, которому ты веришь, украл у нас с тобой неделю жизни. Ты понимаешь, что ее не вернуть? Вспомни первый курс, описание зелья Погружения в Лету. Наша память стерта, стерта навсегда! И все - благодаря человеку, которому ты пытаешься все еще верить... Не сомневаясь уже ни в чем, ответила на вопрос по поводу знаний. - После того, как я перехотела убивать директора Дамблдора, я пришла к Снейпу и все ему рассказала. В какой-то момент в кабинете оказалась Гардинг и услышала то, что недавно я пыталась убить директора. Я не знаю, почему я пошла к твоему декану, почему я ничего больше не рассказал своему декану. И я не знаю, что было после. Мы говорили с леди Гардинг. И все, что она смогла мне рассказать - это вот эта встреча в кабинете Снейпа, то, что кроме нас с тобой была еще и, - запнулась, вспоминая имя, - Эбигейл Андерсон, кажется, так ее зовут. И еще одно. То, почему я говорила с Хелен. Хелен и Келси видели нас и знали, что мы хотим убить Дамблдора. И пытались этому помешать. Они предупредили Гардинг, которая не поверила. Они что-то сделали с какими-то часами... Открыла глаза, глядя беспомощно. - Я мало чего понимаю. Но из разговора с Хелен поняла самое главное - нас было не трое. Нас было четверо. И четвертой была Дженни Брентон. И, по мнению Хелен, она хочет убить Дамблдора до сих пор. Точнее, Хелен не уверена в том, что она на стороне тех, кто его защищает... Мерлин, как сложно полагаться на мнение других! Высвободила пальцы и обняла себя за плечи, еще сильнее кутаясь в мантию. - Вот так, Ив. Вот так.

Ивонна Гринстоун: Слушает и машинально качает головой, отрицая каждое слово. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Это какая-то ошибка. Глупая и дикая. Явно кем-то подстроенная. Но почему Хель так в нее верит? Запустила пальцы в волосы. Старается говорить спокойно. - Хель, успокойся. Пожалуйста. Давай попробуем все-таки рассуждать здраво. Первое и самое основное - у нас не было и быть не могло причины убивать директора. Это ясно, как день. Второе - мы с тобой из ума еще не выжили, а значит, прекрасно осознаем, что двоих, или сколько нас там было, студентов просто недостаточно, чтобы справиться с самым могущественным волшебником нашего времени. Да он нас бы по стенке размазал, щелкнув пальцами. Однако мы живы. Третье - о факте попытки убийства ты знаешь только со слов. Нет ни одного доказательства, что мы собирались это сделать. Слова - это не доказательства, понимаешь? Закусила губу. Дальше начинались политические дрязги, но... Ладно, Хель поймет. - Хочешь, скажу, почему я не верю тем, кто тебе "открывал глаза"? Потому что леди Гардинг вполне может мстить моему декану таким способом. За Слизерин, который сейчас на особом положении. За то, что ты дружишь со мной и у нас это даже получается. За то, что ты пошла к профессору Снейпу, а не к ней. Возможно, что-то еще. Мало ли у взрослых проблем, которые они решают с помощью детей. Хелен же... Хелен-знающая-все. Ты уверена, что она не подыгрывает твоему декану? Встала, меряет шагами поле. Пять - в одну сторону, разворот. Пять - обратно. - И, конечно, корень всех бед - Дженни Брентон. Мне уже смешно, как из двенадцатилетней девочки упорно продолжают делать монстра все, кому не лень. Нет, Хель. У меня не укладывается эта история в голове. И пока она не уложится, я останусь при своем мнении. Но... Остановилась напротив подруги. - Можно же это проверить, в конце концов. Давай сходим к профессору Дамблдору. Если и есть ответы на твои и мои вопросы, то только там, в его кабинете. Остается только зелье, выпитое у декана. Налитое деканом. Но это уже потом, после.

Хелена Теон: Внезапно и правда успокоилась - словно внутри что-то перещелкнуло. Ив хочется отрицать очевидное? Значит, так тому и быть. - Почему ты считаешь, что мы должны были сами, - выделила слово, - хотеть убить директора? Есть куча всего - от внушения и каких-нибудь зелий до Непростительных. Вспомни. Империо. И не говори мне, что никогда о таком не слышала. Хотя да, я не представляю, кому это было надо и почему именно мы, но... Но мы ведь многого не знаем. Равно поэтому и второе твое возражение неактуально. И... Ив, ты разве не знаешь, что сейчас самый могущественный волшебник нашего времени находится под проклятием? Честно, мне казалось, что вся школа в курсе. Третье же... А мы и не можем знать. Мы не помним. Отсутствие памяти - лучшее доказательство. С сомнением посмотрела на подругу, не понимая - неужели та не чувствует пустоты на месте прожитой недели, которая разбавляется редкими лекциями и приемами пищи? Неужели и правда неделя - это мелочи жизни? - Ив. Я не говорила ничего безосновательно про твоего декана. Прошу - нет, требую! - не говорить ничего без доказательств про моего. Леди Гардинг не опустится до такой низкой мести. И Слизерин на особом положении - мерлин, вы, слизеринцы, иногда такие самовлюбленные! Выдумали себе что-то, начали строить из себя бедных и угнетенных... Вы - такой же факультет, как и мы. Гардинг не за что мстить Снейпу, поверь. А почему я пошла к твоему декану - тот еще вопрос. И я не уверена, что ответ на него порадует тебя. И, Ив, что за странные мысли о Хелен, подыгрывающей моему декану? Фыркнула, громко и насмешливо. - Паранойя крепчала не по дням, а по часам? К слову, Дженни тринадцать лет. И так или иначе, но нельзя сбрасывать со счетов то, что Хелен с Келси пытались нам помешать, а значит были в курсе происходящего. Не вижу причин не верить им - Хелен до сих пор не знает, что мы ничего не помним. И говорит обо всем так, словно мы хоть что-то должны понимать. Встала и кивнула. - Пойдем, почему бы и нет. Если тебе так нравится упорно отрицать то, что в твоей памяти сейчас пустота вместо нескольких дней, то будем доказывать все иначе. Профессор Дамблдор - пусть будет так. Но пока идем, попробуй восстановить в памяти всю ту неделю. Не только учебу и еду. А всю. И потом уже говори мне о вере в своего декана, Ив. Пошла в сторону замка, про себя едва ли не умоляя, чтобы Ив все осознала и приняла - отрицая знание, подвергаешь себя большей опасности, а сейчас это было актуально как никогда. Да и лучше иметь союзника на своей стороне, чем застывшего посередке в попытках отрицать правду.


Ивонна Гринстоун: Нахмурилась. Контрдоводы не меняли совершенно ничего, потому как таковыми не являлись. Два субъективных мнения по одному поводу - и ничем не подкрепленные. А еще... Вот. Вот то, о чем говорил декан, то, от чего упорно отмахивалась все эти дни. Одно слово "Слизерин" - и вспыхивает пожар. В ответ уже просились колючие и резкие слова, которые наверняка приведут к ссоре. Нужна ли она? Именно сейчас? "Когда совершенно ничего не ясно." Сдержалась. С трудом, но сдержалась. Поймала уходящую Хель за рукав. - Я не буду с тобой ругаться. И не надейся. Сейчас мне важнее понять, кто из нас ошибается, чтобы начать действовать. Поэтому можешь не убегать, я все равно пойду с тобой. Поравнялась с Хель и направилась к школе.

Эбигейл Андерсон: В попыхах примчалась на летное поле, по дороге забежав в чулан и взяв там какую-то метлу. Положила метлу на землю. У нее в детстве была конечно метла, но это было слишком давно. Она довольно быстро выбрала способ передвижения своими ногами по земле. Ладно, попробуем. Выкинула из головы все мысли, даже про Элис, к которой ей надо было срочно попасть. Сосредоточилась только на воспоминании бьющегося где-то в горле сердца, когда она поднялась на детской метле немножко вверх, метра на три. Вытянула руку вперед и скомандовала: - Вверх!

Школьный Двор: Метла влетела в ладонь девочки.

Эбигейл Андерсон: Так, так. Хорошо, метла слушается. Ну что ж... Посмотрела в небо. В голову отчаянно лезло воспоминание, как она залезла на дерево, и налетел сильный ветер. И она точно знала, что это чувство поспешного ретирования сердца в пятки, будет подстерегать ее на каждом шагу. Нахмурилась, она решила, что это чувство, пускай временно побудет здесь на земле, а потом она за ним вернется, когда приземлится. А сейчас оно ей совсем не нужно. Перекинула ногу через древко. Но быть высоко-высоко, это же так круто! Когда земля где-то далеко, потому что даже если ты маленький и три метра для тебя очень много. Когда ветер бьет в лицо, и когда в голове бабочки летают от восторга. В небе страшновато, но это не страшный страх, это предвосхищающее волнение, что секунда, и она будет лететь высоко! Широко улыбнулась, отклонилась назад, сжала древко руками и оттолкнулась ногами от твердой земли.

Школьный Двор: Метла оторвалась от земли. Вместе с девочкой.

Эбигейл Андерсон: Взлетев высоко-высоко, пригнулась к древку и направила метлу на разворот к школе, чуть завалившись на правый бок. Вираж получился крутой, зато клевый. Косички взметнулись в воздухе, и порыв ветра с силой ударил в лицо. Зависла в воздухе, резко остановившись, огляделась вокруг. Совсем недалеко была школа. Ей-то туда и надо было, но вот только чуточку еще... Резко направила древко вверх, мыслями стремясь все выше, к облакам, даже выше башни Рейвенкло.

Школьный Двор: И снова артефакт повиновался ребенку, унося девочку в сторону и вверх.

Эбигейл Андерсон: Как-то не ожидала того, что сможет взлететь так высоко. Вон оно - озеро, а вон - лес, края которому не видно, а вот школа - такая маленькая! Ладно, поигрались и хватит. Выпрямилась прямо, и чуууточку пригнувшись, стала спиралью спускаться вниз, закладывая довольно большие круги на небольшой скорости. Это все равно что спускаться вниз с дерева, когда не видишь, как ветка далеко от ноги. Каждый раз наклоняя корпус, чтобы повернуть метлу, сразу после выпрямлялась, чтобы скорость не увеличивалась, и так потихонечку спустилась на расстояние примерно двух метров над землей. После чего, наклонилась к метле, отправляя ее прямо к школе. только не быстро, еще надо найти нужное окно.

Тоширо Яо: Загодя пришел на поле для тренировок. Во-первых, надо было успокоиться и засунуть свою мечту, что все получится - подальше. Во-вторых, надо было самому вспомнить, о чем вообще шла речь и что он сейчас делать вообще будет. Поэтому, усевшись посреди поля с тетрадкой, начал ее перечитывать.

Алана Гардинг: Появилась на поле, бросив петлю из кабинета: иначе успеть в несколько мест было просто невозможно. И только улыбнулась, осознав, что мальчик склонился над работой. - Итак, Тоширо? Кого ты собрался считать?

Тоширо Яо: Закрыл тетрадь, встал, вытащил из кармана мешочек и высыпал из него на траву мраморные шарики: - Мы их тогда так и не сосчитали. И я потом их не считал. Они так и остались непосчитанными, понимаете? Это нехорошо ведь по отношению к ним? И если ничего не получится... То так и быть. Посчитаю вручную.

Алана Гардинг: Опустилась на траву, предоставляя мальчику полную свободу действия. - Тогда дерзай. На всякий случай приготовила собственную палочку.



полная версия страницы