Форум » ТРОПИНКИ ВОКРУГ ОЗЕРА И СТАРЫЙ ПРИЧАЛ » Правый берег (продолжение) » Ответить

Правый берег (продолжение)

Хогвартс:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Дженни Брентон: Вышла к берегу озера. Огляделась, заметила в стороне оставленную палатку. Невольно поморщилась, но все же решила уповать, что никого на озере не встретит. Снова огляделась по сторонам. Итак, Хелен сказала, что именно на озере видели фигуру в плаще... Конечно, это очень скудные сведения... Она не рассказала, где именно ее видели и при каких обстоятельствах... Так что, пожалуй, не стоит обольщаться надеждами на встречу... Но, может, ей все таки повезет встретить таинственную фигуру, исполняющую желания... Постояв немного на месте, решила медленно пройтись вдоль берега в направлении противоположном от палатки.

Дженни Брентон: Ходить просто так вскоре надоело. Вспомнила, что собиралась потренироваться в настройке по Заклинаниям. Да ,здесь будет еще интересней - в классе ведь намного проще абстрагироваться от окружающей действительности, не то что на природе. Огляделась, убедившись, что рядом вроде никого нет. Итак, объект... Надо выбрать какой-то совсем нейтральный, не вызывающий никаких эмоций - надо уметь работать с любым объектом. Задумалась, огляделась, нашла взглядом старое дерево. Подошла и оторвала большой кусок засохшей коры - не слишком толстый впрочем. Положила у своих ног на землю. Отступила на пол шага. Прикрыла глаза, сосредотачиваясь. Нахмурилась. Вода, деревья, кусты - все словно нарочно так громко шумело, сбивая ее мысли. Открыла глаза, глубоко вздохнула, медленно выдохнула. Еще раз. Закрыла глаза. Класс, учебный класс, никого. Тихо, совсем тихо. Только ее сердце. Тихо и мерно. Да, так куда лучше, хорошо. Открыла глаза, посмотрела на кусок коры. Секунда, другая. Стук сердца. Тихо. Никаких лишних эмоций. только безжалостная сила. Представила резко выхваченный кинжал - сталь сверкнула на солнце. Кинжал резко и быстро обрушился на мирно лежащий кусок коры и рассек его пополам. Показалось, что даже услышала хруст и треск. Закрыла глаза и снова открыла. посмотрела на ничего не подозревающий кусок коры на земле. Вроде неплохо удалось настроиться?.. Повторить. То же, но быстрее. Еще повторить. Еще. Еще. Когда показалось, что время настройки сократилось до минимума, остановилась. Захотелось большего. Движение, можно же потренировать движение руки. Обошла кусок коры кругом. Остановилась на прежнем месте. Что там должно быть? Резкое движение сверху вниз. Свободной кистью правой руки взмахнула сверху вниз. Поморщилась. Осталась недовольна. Нужно резче. Вот так. Сделала еще попытку. Нет, слабо, еще. И еще. А теперь вместе с настройкой. Класс, тихо, сердце, кинжал, слепящий отблеск на солнце, рассечение, движение руки. Выдохнула. Повторить. После нескольких повторений осталась довольной собой. Палочка, нужна палочка. Быстро, захваченная азартом, достала из портфеля свою недавно приобретенную палочку. Она удобно легла в руке... Долго стояла, просто любуясь своей палочкой. Великолепная. Лучшая. Сильная. Ее! Наконец очнулась и вспомнила, зачем ее достала. Итак, все сначала. Только теперь взмахнула не просто рукой, а крепко зажатой в ней палочкой. Резкое движение сверху вниз. Послышался свист рассекаемого воздуха. Еще, еще ,еще! Полностью захватилась упражнением. Чувствовала себя настоящим взрослым волшебником. Взволнованно прошлась по тропинке туда-обратно. Решившись. вернулась к своему куску коры. Повторила все упражнение сначала. Только в момент ,когда палочка закончила свое движение, добавила про себя "Diffindo". Разочарованно встряхнула кистью руки. Не успела - движение закончилось быстрее, чем она подумала в голове заклинание. Снова. Настройка-движение-заклинание, настройка-движение-заклинание. Еще, еще раз Тренировка захватывала. Запястье и мышцы руки начинали болеть от напряжения. Но в голове сохранялась странная легкость и ясность. Вот только вокруг уже не видела ни озера, ни деревьев, и это даже был не учебный класс... Остановилась. Так, надо заканчивать. пожалуй... Еще одни раз и все. В пустом мире, в тишине только она и кусок коры. Замах кинжала - удар, рассечение старой коры, треск. Рука падает - резко ,как воображаемый кинжал, сверху вниз. - Diffindo! - совершенное забывшись громко выкрикнула вслух.

Шкатулка: Мягкий шорох раздался за спиной девочки, и в траве появилась деревянная шкатулка.


Дженни Брентон: Замерла. Неужели произнесла заклинание вслух? Нет, не может быть... Это же запрещено... Быстро огляделась по сторонам. Никто не видел ее? Нет, вроде одна. Резко повернулась, услышав шорох за спиной. И совершенно инстинктивно наставила палочку в сторону предполагаемого источника шума. Уже через секунду поняла, насколько это глупо - зачем наставлять палочку, когда не умеешь колдовать? Смутившись, опустила палочку, впрочем по-прежнему очень крепко сжимая ее в руке. Надо все таки посмотреть, что там такое. Сделала несколько шагов по направлению, откуда услышала шорох. Увидела деревянную шкатулку на земле. Опять настороженно посмотрела по сторонам. Никого. вроде никого. Опустила глаза на шкатулку. Колебалась - ведь совсем недавно поучала Хелен не искать себе проблем. Можно было просто уйти... Вспомнила, что изначально пришла сюда не для тренировок. Решительно наклонилась и взяла шкатулку в руки. Внимательно посмотрела на нее.

Шкатулка: Шкатулка выглядела совершенно обыкновенной. Но тут ее крышка распахнулась. Внутри шкатулки оказалась записка: "Покорми меня"

Дженни Брентон: Дернулась и невольно отпрянула ,когда шкатулка так резко открылась. Что там внутри? Записка? "Покорми меня"? Что ж, раз Йенифер и Хелен разговаривали с книгой в библиотеке, пожалуй не будет странным обратиться и к шкатулке... Присела на ближайший камень, поставила шкатулку себе на колени, по-прежнему удерживая ее в руках. Решилась. - Гм, уважаемая шкатулка... Почувствовала себя крайне глупо, но раз уж начала... - Уважаемая шкатулка, чем же вас покормить?

Шкатулка: Буквы на записке изменились: "Кровь единорога, панталоны министра или ус дракона? Что едят шкатулки?"

Дженни Брентон: Ага, значит все таки она разговаривающая... "Что едят шкатулки?"... Ничего глупее не встречала... Слегка нахмурилась. - Уважаемая шкатулка, мне очень жаль, но я не сильна в загадках. Я учусь на Слизерине, а не на Рейвенкло. Если вы действительно хотите, чтобы я вас покормила, пожалуйста, скажите прямо - чем именно?

Шкатулка: Шкатулка была магическим предметом, но не очень разумным: "Кровь единорога, панталоны министра или ус дракона? Что едят шкатулки?"

Дженни Брентон: Задумалась... Собеседник из шкатулки сомнительный... Попробуем по-другому. - Уважаемая шкатулка, я вас поняла, вы хотите есть кровь единорога, панталоны министра или ус дракона... Ответьте мне лишь на такой вопрос - зачем мне кормить вас? Может я просто отнесу вас в школу и передам профессору Снейпу? Не уверена ,что он вас станет баловать. Что скажите?

Шкатулка: Шкатулка обиделась. Она же была древним артефактом, а к ней так неуважительно: "Драконий ус, кровь единорога или панталоны министра?"

Дженни Брентон: Призадумалась... Что-то в этой шкатулке было не то... Шкатулка, шкатулка - что-то вертится в памяти... Панталоны министра... Вспомнилась картинка - белые женские панталоны... Откуда эта картинка в голове? С минуту поразмышляла... Чем дольше думала, тем больше мысль о белых панталонах, вернее даже не мысль, а образ этих самых панталон, не давал покоя. Нахмурилась. Ну же, откуда, откуда это в моей голове? Хелен? Йенифер? Нет, не то... Вспомнилась вдруг библиотека, читальный зал, шифровка... А это тут к чему? Читальный зал, читальный зал, шифровка, буквы... Что же? И вдруг образ - рыжая девочка неофит. Да, та самая, что сказала, что знает, кто такой Яо. И тогда еще подумала - умная девочка, хорошая память.... хорошая память... Хорошая память, потому что запомнила имя незнакомца из Хогвардских Бродилок. Она запомнила, а я нет... Бродилки! Точно - Бродилки! Осторожно поставила шкатулку на камень. Не спуская с нее глаз потянулась за своей школьной сумкой... Только бы это было в последнем номере... Ведь у нее с собой только последний номер. Достала школьную газету. Огромный розовый портрет Амбридж, а ниже ... Белые Женские Панталоны! вот, вот где она их видела! Лихорадочно быстро стала читать про себя статью. Быстро отыскала нужный кусок:"...все профессора предпочли желтые кроссовки....виновата шкатулка, найденная студентами Хаффлпаффа... драконий ус, кровь единорога, панталоны министра... фигура в непонятно чем... оказалась тем самым злом,... что похитило студентов и подбросило шкатулку..." Закончила читать и совсем по-другому посмотрела на лежащий на камне артефакт. И снова оглянулась. Фигура в плаще? Здесь? Никого не увидев опять посмотрела в газету. Перевернула страницу... Ох уж эти журналисты, ну почему было не написать, что сталось со шкатулкой... Впрочем, итак ясно - это либо она сейчас здесь лежит, либо ее копия... Закрыла шкатулку и повертела ее в руках. Улыбнулась. Такой номер дважды не проходит... К профессору Снейпу! Сейчас же! Схватить этот коварный артефакт и отнести ему! Но... В Бродилках так и не написали, отчего все преподаватели так резко помолодели - то ли просто по злой воле шкатулки. то ли от того, что ей не понравился рацион, которым ее потчевали... А может, она начинает творить зло, едва оказавшись в здании школы? Тогда ни в коем случае ее нельзя туда нести... Тогда надо наоборот, бежать за профессором Снейпом и вести его сюда... Стоп, нет, так тоже не пойдет, шкатулка может не дождаться ее возвращения. Тот ,кто принес ее, может ее и забрать. А потом подбросить какому-то глупому неофиту. Или хаффлпаффцу... Но как же быть... Практика по заклинаниям! Как же там было? Напрягла память. " Hollo - самые простые сигнальные чары, они доступны даже самым юным волшебникам. Нужно поднять палочку вертикально вверх и сосредоточиться на призыве, на том, что вам нужна помощь. Чем сильнее будет концентрация, тем ярче и выше взлетят сигнальные искры из вашей палочки" Простите, профессор Гардинг, хоть вы нам и запретили этим заниматься вне класса, но сейчас как раз такой случай... Итак, сконцентрироваться. Это же простое заклинание, так сказала профессор. Одной рукой придержала шкатулку, в другой, вытянутой вертикально вверх, руке. решительно сжала палочку. Прикрыла глаза на секунду. Шум, звуки, ветер все уходит. Тишина, стук сердца, быстрый, тревожный. Родные подземелья Слизерина, кабинет декана, светло, празднично ,камин, тепло, профессор Снейп сидит у стола - совершенно не страшный сейчас, а наоборот такой необходимый. Профессор, пожалуйста, вы нужны мне, я в беде. - Hollo!

Школьный Двор: Услышать о заклинании от однокурсников или заглянуть в чей-то конспект - не значит отработать чары. Заклинание не сработало.

Дженни Брентон: Ничего. Ничего не произошло. С досадой глянула на палочку... Но тут же подумала, что уж палочка то точно ни в чем не виновата... Тогда, наверное, лучше оставить эту шкатулку здесь. Но здесь же могут бродить неофиты или хаффлпаффцы, они, наверняка, принесут эту гадость в замок... В полной растерянности смотрела на шкатулку. Как выбрать из двух плохих вариантов? Наконец решилась - взяла шкатулку и отошла от тропинки в сторону. Увидела старое дерево со вполне подходящим дуплом, до которого могла дотянуться. Встала на цыпочки и опустила шкатулку в дупло. Отошла, оглядываясь, назад к камню, посмотрела с тропинки на дерево, запоминая место. Что ж, по крайней мере там шкатулку никто не найдет случайно. Больше не оглядываясь решительно зашагала прочь.

Шкатулка: Шкатулка не хотела сидеть под деревом. Ей там не нравилось. Там было холодно и скучно. Древний артефакт переместился обратно на пожухлую траву. Но теперь шкатулка стала немного прозрачной.



полная версия страницы